Договор об оказании услуг связи.pdf
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы
Успешная реализация образовательной программы невозможна без современной материально-технической базы. В лицее сформирована материально-пространственная среда, способствующая эффективному усвоению знаний и обеспечивающая процесс обучения с использованием новых образовательных технологий.
Материально-техническое, информационно-методическое оснащение образовательного процесса отвечает лицензионным требованиям. В здании Лицея находятся:
* 11 универсальных учебных аудиторий
* кабинеты начальных классов
* кабинет информатики
* спортивный зал
* медицинский кабинет
* кабинет психологической службы
* административные и иные помещения, оснащенные необходимым оборудованием
* гардероб, санузлы, места личной гигиены
* для комфортного отдыха лицеистов в наличии рекреационная зона с удобными диванами, аквариумом.
Все помещения обеспечены полными комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности. Лицей оснащён доступом к сети «Интернет» и современной техникой: интерактивными досками, мультимедийными проекторами. Кабинеты оборудованы стационарными компьютерами, ноутбуками, принтерами и/или многофункциональными устройствами (МФУ).
Лицей имеет хорошо оснащённую столовую, кухню, помещения для хранения пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания. Столовая рассчитана на 54 посадочных места. Питание для учащихся организовано в соответствии с графиком, утвержденным директором. Учащиеся 9-11 классов имеют возможность выбора блюд в соответствии с ежедневным меню.
Здание Лицея оборудовано системой видеонаблюдения и контроля доступа, системой охранной и пожарной сигнализации.
Информационно-методические условия реализации
Под информационно-образовательной средой (ИОС) понимается открытая педагогическая система, сформированная на основе разнообразных информационных образовательных ресурсов, современных информационно-телекоммуникационных средств и педагогических технологий, направленных на формирование творческой, социально активной личности, а также компетентность участников образовательного процесса в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентность), наличие служб поддержки применения ИКТ.
Создаваемая в ОУ ОЛ «Региональный довузовский комплекс» ИОС строится в соответствии со следующей иерархией:
единая информационно-образовательная среда страны;
единая информационно-образовательная среда региона;
информационно-образовательная среда образовательной организации;
предметная информационно-образовательная среда;
информационно-образовательная среда УМК;
информационно-образовательная среда компонентов УМК;
информационно-образовательная среда элементов УМК.
Основными элементами ИОС являются:
информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;
информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;
информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;
вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;
прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательной организации (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т. д.).
Необходимое для использования ИКТ оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:
в учебной деятельности;
во внеурочной деятельности;
в исследовательской и проектной деятельности;
при измерении, контроле и оценке результатов образования;
в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательной организации с другими организациями социальной сферы и органами управления.
Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса в ОУ ОЛ «Региональный довузовский комплекс» обеспечивает возможность:
- реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;
- ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора;
- записи и обработки изображения и звука; переноса информации с нецифровых носителей в цифровую среду (оцифровка, сканирование);
- выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;
- вывода информации на бумагу (печать);
- информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду организации, в том числе через Интернет, размещения гипермедиасообщений в информационной среде образовательной организации;
- поиска и получения информации;
- использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);
- общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);
- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов;
- размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательной организации;
- проектирования и организации индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
- проведения массовых мероприятий, собраний, представлений; досуга и общения обучающихся с возможностью для массового просмотра кино- и видеоматериалов, организации сценической работы, театрализованных представлений, обеспеченных озвучиванием, освещением и мультимедиа сопровождением;
- выпуска школьных печатных изданий.
Все указанные виды деятельности обеспечиваются расходными материалами.
Доступная среда
Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В целях обеспечения освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в полном объеме образовательных программ, а также коррекции недостатков их физического и (или) психического развития в школе работает педагог-психолог и медицинский работник. Для обеспечения эффективной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - учащимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками.
Вход в образовательное учреждение оборудован пандусом.